четверг, 14 июня 2012 г.

Постройте более прочные отношения с клиентами. Facebook Integration уже здесь!

Обратите внимание на эту статистику:

1. Если бы Facebook был страной, то это была бы третья по величине страна в мире
2. У каждого пользователя в среднем 130 друзей
3. 67 % компаний B2C и 41 % компаний B2B, использующих Facebook в маркетинговых целях, приобрели минимум одного клиента с помощью этого канала.

Что бы произошло, если бы специалисты по продажам могли использовать весь этот ресурс, состоящий из пользователей Facebook? Только представьте, насколько это было бы выгодно, если бы Ваш CRM-аккаунт был интегрирован с Facebook!

Zoho CRM теперь предлагает интеграцию с Facebook, объединяя профили ваших клиентов с профилями Facebook внутри самого CRM-аккаунта. 

Итак, как это помогает упрочить и развить отношения с клиентами? Есть несколько способов:

Мгновенная информация о ваших возможных клиентах и партнерах:

Например, у вас есть потенциальный клиент. Всё, что у вас есть, это email id. Как вы можете получить информацию об этом человеке перед отправлением ему письма? Так как у вас есть возможность подключаться к профилям Facebook, вы можете получить более детальную информацию – например, о профессиональном опыте, должности, образовании, местонахождении и т. д. А с помощью этой информации вы легко можете достичь успеха.

Это способствует более быстрому принятию решений:

Ваш продукт упоминается в обновлениях. Добавить ответ на комментарий можно с самой контактной страницы. Вы не только вовлекаете ваших потенциальных партнеров в разговор, но также помогаете им получить правильные ответы на их вопросы прямо с вашего CRM-аккаунта.

Узнайте ваших клиентов лучше: 

Говорит Rebecca Lieb в своей книге, которая называется «Маркетинг контента: думайте как издатель» (Content Marketing: Think Like a Publisher) «Посты на стене создают диалог с пользователями, друзьями и фанатами, что позволяет продавцам быть реактивными и проактивными относительно контента…» Этот принцип может быть легко применен в работе специалистов по продажам. Процесс продаж не заканчивается, когда партнер «покупает» ваш продукт. Вы можете предоставлять постоянные обновления вашему клиенту, оставлять комментарии и даже ставить лайки, не выходя со своего CRM-аккаунта. Поэтому, в следующий раз, когда вы будете звонить по телефону – просто скажите «Здравствуйте!» или поговорите о новом предложении – теперь вы знаете, как поддержать разговор!

Это лишь немногие способы, которыми можно использовать Facebook Integration, и мы хотели бы, чтобы вы рассказали нам и о других способах. Попробуйте эту систему и оставляйте ваши комментарии ниже.

У нас также есть Online Guide, который поможет вам начать.

Мы начали проект CRM с LinkedIn Integration, теперь это Facebook. Какая сеть будет следующей?

Sharanya R

По материалам с сайта www.zoho.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий