«Новые мышление, новый дизайн и юмор – это неотъемлемые части нашей корпоративной культуры. Мы любим познавать неизведанное. В наших магазинах покупатели могут получить уникальный и незабываемый опыт» - сказал Ларс Лиз Хансен (Lars Lyse Hansen), генеральный директор компании Bolia International.
«Один из элементов каждого нашего магазина – это сенсорная панель, которая была разработана на базе новейшей интерактивной технологии. Благодаря этой панели наши клиенты могут встречаться с дизайнерами, изучать новые продукты и просматривать новые корпоративные фильмы. Мы назвали эту панель «сенсорной панелью Bolia», и это лишь одна из многих особенностей наших магазинов” – отметил Ларс Лиз Хансен.
Компания Bolia уже открыла два первых магазина такого рода в Осло (Норвегия) и в Оденсе (Дания). В течение ближайших двух месяцев компания Bolia продолжит интегрировать новые элементы в оставшиеся 25 магазинов.
Здесь вы можете посмотреть превью
Здесь вы можете посмотреть новые магазины Bolia
Компания Mermaid, ведущий поставщик цифровых панелей и вывесок в Скандинавии, подписала контракт на поставку всех панелей, а также дополнительного программного и аппаратного обеспечения.
Комментариев нет:
Отправить комментарий