вторник, 15 мая 2012 г.

Дисплеи Daktronics в Westfield Malls показывают «Любовные истории»



Компания Юнилевер (Unilever) в целях продвижения новой линии парфюмерии начала кампанию, которая называется «Любовные истории». Эта кампания подразумевает промоушн-акции, в ходе которых покупатели могут написать любовные послания на своих смартфонах и затем вывести их на цифровой дисплей Daktronics, размещенный в торговом комплексе.

«Мы видим, как цифровые дисплеи могут использоваться в креативном ключе посредством объединения аудитории с помощью мобильных устройств» - сказал Рич Хинтц, менеджер по инжинирингу в компании Daktronics. «Наше решение в сфере управления Visiconn может, благодаря медиа-плеерам, способствовать коммуникации с другими компаниями.»

Контент для дисплея был разработан с помощью программного обеспечения Adobe® Flash®, при этом изображение с помощью технологии Visiconn® проецировалось на облако. Благодаря системе Visiconn® любой контент может передаваться в центральную точку из любого интернет-соединения.

«В течение трех дней с системой Visiconn не произошло никаких сбоев или неполадок» - сказал Мишель Барфорд, исполнительный директор по цифровым операциям компании Westfield BrandSpace. «Это стало большим успехом!» Помимо отправления личных сообщений, покупатели могли загружать свои изображения и использовать их в качестве фона для своих сообщений.

Все дисплеи контролируются с помощью решения Daktronics Visiconn® , которое позволяет пользователям управлять изображениями с любого компьютера, подключенного к интернету. Благодаря способности интегрировать несколько дисплейных технологий (LED, LCD и др.) система Visiconn является идеальным решением для управления сетями дисплеев.

Комментариев нет:

Отправить комментарий