вторник, 15 мая 2012 г.

У российских моделей есть шанс выиграть путешествие в Нью-Йорк


Компания Maybelline NY осуществила уникальную рекламную кампанию на Тайм-Сквер (Нью-Йорк) с помощью гигантской цифровой панели Spectacular.

Особенно интересным является то обстоятельство, что в ходе рекламной кампании у российских моделей была возможность появляться на экране – достаточно было просто загрузить свои фотографии через Фейсбук или веб-камеру.



Затем фотографии преобразовывались в слайд-шоу, которое отображалось в видео-формате на цифровой панели на Тайм-Сквер – при этом прохожие могли голосовать за понравившихся моделей.

Представители Maybelline ходили среди прохожих и собирали голоса с помощью портативных компьютеров, присоединенных к интернету.


Один из дополнительных бонусов этой кампании состоял в живой трансляции всего происходящего, что позволяло голосующим увидеть себя на цифровом экране.

Статья подготовлена по материалам с сайта  www.dailydooh.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий