среда, 22 декабря 2010 г.

8 декабря в гостинице Marriott Royal Aurora состоялась конференция "Светодиодные решения в Спорте, Архитектуре и Рекламе"


8 декабря в гостинице Marriott Royal Aurora состоялась конференция "Светодиодные решения в Спорте, Архитектуре и Рекламе", которая была посвящена вопросам применения и конструктивного использования светодиодных поверхностей в трех направлениях: реклама, спорт и архитектура.
Организаторами конференции выступили инженерно-технический холдинг T.GROUP и мировой-лидер производитель светодиодных экранов Daktronics.
Конференция собрала множество экспертов, аналитиков и специалистов спортивной индустрии, архитектурных и проектных бюро, рекламных и маркетинговых агентств, представителей некоммерческих организаций и научных порталов:
  • Sportfive;
  • Телеспорт;
  • РФПЛ;
  • Олимпстрой;
  • Управляющая компания «Динамо»;
  • Федерация фигурного катания на коньках;
  • Ситивидение;
  • Sunlight Outdoor;
  • 3Stars;
  • Тринова;
  • Проектный институт №2;
  • РОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВО РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИЙ И ТЕХНОЛОГИЙ;
И многих других.
Вопрос о светодиодных решениях и технологиях был рассмотрен с помощью комплексного подхода с точки зрения как самих производителей, так и технологов и художников-архитекторов.
Эксперты выступили с докладами и презентациями, в рамках которых состоялось обсуждение перспектив использования светодиодных технологий в России.
Susa Pop, арт-директор MEDIA FACADES FESTIVAL EUROPE 2010,
Выступила с подробной презентацией о фестивалях «Медиафасады Европа 2010» и «Медиафасады Берлин 2008». Она рассказала о европейском опыте применения экранов в городе, коммуникативном и кросс-культурном потенциале светодиодных экранов и поверхностей. Также Susa Pop проанонсировала инновационный форум «Городские экраны», который состоится в мае 2011 года в Германии. Он будет посвящен организации и реализации проекта «Экраны в городе». Это форум поможет поэтапно рассмотреть каждый элемент этого процесса:
  • 1) Местонахождение экрана в городе и его окружение;
  • 2) Содержание, транслируемое на экранах;
  • 3) Система управления экраном;
  • 4) Развитие города и городской маркетинг;
  • 5) Соединение городов;
  • 6) Кросс-медиа-маркетинг;
Андрей Стольный, коммерческий директор Guardian Стекло
Рассказал о возможностях использования светодиодных экранов и дисплеев на стеклянных поверхностях. Он подчеркнул, что последние тенденции создания концепций зданий и сооружений связаны с архитектурной светодиодной подсветкой и дизайнерским подходом к использованию светодиодных поверхностей.
Сергей Шамес, генеральный директор T.GROUP,
Выступил с докладом о маркетинговых и рекламных возможностях светодиодных дисплеев. Эти дисплеи были рассмотрены как один из наиболее эффективных инструментов информационно-эмоционального контакта с потенциальным потребителем, дающий возможность привлечь нестандартным и запоминающимся оформлением объектов, и способный максимально быстро реагировать на постоянно меняющиеся условия рынка. 

Владимир Крылов, главный редактор информационного портала Screens,
Рассказал о технических особенностях и стандартах изготовления и эксплуатации светодиодных экранов и дисплеев. Особое значение он придал способам решения подобных технических проблем. Докладчик также обратил внимание на то, что светодиодная технология решает многие проблемы: уменьшает расходы на электроэнергию, является более безопасным и экологичным решением, нежели предыдущие (неон или ртутные лампы). Также данная технология существенно расширяет творческие возможности архитекторов, дизайнеров при разработке современных зданий и сооружений.
Henrik Hansen, директор по продажам в Европе компании Daktronics, спортивное направление
Выступил с презентацией о LED технологиях и решениях на спортивных сооружениях: стадионах и аренах. Он рассказал о примерах и возможностях светодиодных экранов и дисплеев: трансляция видео игры в режиме реального времени, системы счеты и отображение статистики игры,  новых рекламных возможностях для продвижения партнеров и спонсоров на стадионе.
Valery Engelhardt , инженер компании Daktronics,
Продемонстрировал работу оборудования, системы управления и интерфейс программы, с которой может работать самый неподготовленный пользователь. Он рассказал о том, как просто и легко можно создавать контент (содержание), а также составлять сетку расписания трансляций.
Carlos Verez, директор по продажам в Европе компании Daktronics,
Подготовил презентацию о технологиях создания светодиодных поверхностей и экранов на примере конкретных реализованных проектов: от концепции до внедрения. Особый акцент был сделан на конкурентных преимуществах светодиодных экранов среди обычных методов продвижения: эмоциональная вовлеченность зрителя с помощью интерактивности инструмента приводит к эффективным результатам. В данной презентации он наиболее точно рассказал о том, как используются светодиодные поверхности в рекламно-информационных  целях.
Конференция завершилась обсуждением конкретных вопросов участников мероприятия к экспертам в непринужденной обстановке за кофе-брейком.
Для получения дополнительной информации  направляйте запрос на press@group-t.ru либо обращайтесь по телефону (499) 346-00-67 в PR отдел. Если запрашиваемая информация не является конфиденциальной, мы с удовольствием предоставим ее вам.
Подробный фоторепортаж Вы можете посмотреть здесь











Комментариев нет:

Отправить комментарий