пятница, 10 февраля 2012 г.

Интегрированная система Daktronics установлена на новом стадионе Florida Atlantic University (FAU)

FAU

Система включает в себя большой LED-дисплей, а также монитор для отображения счета, аудио-систему и цифровую медиасеть.

Наиболее заметный компонент системы – это новый LED-дисплей размером приблизительно 9 на 15 метров (30 на 50 футов), который возвышается над южным сектором стадиона. Дисплей отличается превосходным качеством изображения и контрастностью, обладает несколькими уровнями защиты от воздействия окружающей среды.

понедельник, 6 февраля 2012 г.

Mermaid и AFA JCDecaux начали проект по внедрению системы Digital Signage в аэропорту Биллунд

Новые цифровые видеопанели в скором времени станут главной отличительной чертой датского аэропорта Биллунд (Billund Airport) в результате сотрудничества компаний Mermaid и AFA JCDecaux. Международная компания Bestseller, специализирующаяся на продажах одежды, сможет первой использовать эти новые цифровые возможности.

суббота, 4 февраля 2012 г.

Компания INVITA внедряет новую платформу для Digital Signage

Платформа Digital Signage Mermaid – это важная часть новой концепции магазина Invita, благодаря которой компания Invita стала более заметной на фоне конкурентов. У платформы есть многочисленные коммуникативные преимущества, которыми могут пользоваться как специалисты по продажам, так и клиенты компании.

пятница, 3 февраля 2012 г.

Daktronics и Syntigo оснащают бельгийские железнодорожные станции Светодиодными дисплеями


Компания Daktronics недавно заключила партнерское соглашение с компанией Syntigo, специализирующейся на применении коммуникативных технологий, в результате чего были установлены четыре LED-дисплея на бельгийских железнодорожных станциях с максимальной плотностью пассажиропотока – на станции в Антверпене (2 дисплея), в Генте (1 дисплей) и в Брюсселе (1 дисплей).

Daktronics представляет 4-миллиметровый LED-дисплей на выставке ISE 2012

Новый 4-миллиметровый LED-дисплей, разработанный компанией Daktronics, был представлен на выставке ISE 2012, которая прошла с 31 января по 2 февраля в Амстердаме. Посетители также имели возможность оценить новую технологию MediaMesh®

Mermaid заключила соглашение о поставке ПО с компанией OK A.M.B.A.

Компания OK A.M.B.A., крупнейший дистрибьютор бензина в Дании, выбрала компанию Mermaid в качестве партнера в масштабном цифровом проекте, который объединяет 680 бензозаправочных станций в Дании. Эта сделка с компанией OK A.M.B.A. связана со многими интересными перспективами для компании Mermaid.

четверг, 2 февраля 2012 г.

Смотри на табло! О технологиях

Материал взят из блога Дмитрия Фещенко "Галопом по Европам" на портале www.sports.ru

Основная цель и причина для приобретения видеоэкрана большого формата – это показ динамичного изображения большому количеству людей. Раньше построить большой и яркий видеоэкран было очень проблематично, так как единственный подходящий вариант – проекционный экран – страдал нехваткой яркости и контрастности в условиях высокой освещенности. Первая реальная альтернатива проекционным экранам, это решение на основе электронно-лучевой трубки (ЭЛТ). Эти видеоэкраны были тяжелыми, потребляли много энергии и страдали недостатком разрешения – и все это стоило приличных денег.

Цифровые дисплеи для автобусов в Норвегии


Корпорация Mermaid запускает первый проект, связанный с Digital Signage в автобусном секторе за пределами Дании. В течение первой четверти 2012 года компания SAS Flybussen воплотит новое технологическое решение, касающееся цифровых панелей в принадлежащих этой компании автобусах, курсирующих по маршруту «Аэропорт Осло – Центр города Осло».

среда, 1 февраля 2012 г.

Nike использует технологию Daktronics LED Sticks, чтобы «Написать Будущее»

В 2010 году Nike инициировала кампанию «Напиши Будущее», которая позволяет болельщикам во всем мире поддержать их любимые команды особым способом.
Nike применяет подвижные светодиодные PXS элементы Daktronics в комбинации с различными социальными сетями и коммуникационными средствами, чтобы начать первую в истории партизанскую LED-кампанию и осуществить крупнейшую в Африке LED-инсталляцию «Напиши Будущее».

Университет Талсы установил видео-систему Daktronics в Центре В. Рейнолдса

Новая видеосистема с высоким разрешением и четырехсторонней системой показа заменила прежний дисплей, висевший в центре помещения. В системе использованы два дисплея размером более чем 4,5 на 9 метров (15 на 30 футов) и два дисплея размером более чем 4,5 на 3,5 метров (15 на 12 футов), благодаря которым стали возможны мгновенные повторы в режиме «replay» и вывод статистической информации. Эта четырехсторонняя система выглядит как куб, каждая поверхность которого –приблизительно 6 на 9 метров (19 на 30 футов).

Смотри на табло! Ретроспектива

Материал взят из блога Дмитрия Фещенко "Галопом по Европам" на портале www.sports.ru

Кто играет? Какой счет? Сколько осталось секунд до конца матча? На все эти и не только эти вопросы можно получить практически мгновенные ответы бросив кроткий взгляд на табло. Именно об этом важном атрибуте пойдет сегодняшний рассказ.

Первые большие хоккейные арены стали появляется в Северной Америке в 20-30-х годах прошлого века. Для того, что бы тысячам болельщиков было удобно получать информацию, о проходящем матче, табло сделали четырехсторонним и стали подвешивать его под сводами спортсооружения над центральным кругом вбрасывания. Сложно придумать более оптимального места-положения, оттого совсем неудивительно, что оно сохранилось таким по сей день. Со временем подобный опыт переняли и в Европе и теперь под крышей любого мало-мальски приличного ледового дворца можно увидеть табло.

Первые экземпляры представляли из себя множество стрелочных циферблатов и лишь небольшая часть информации выводилась по средствам световых индикаторов.


(Табло «Олимпии» в Детройте, установлено в 1940 году, аналогичные модели были в «Бостон Гардене» и «Чикаго Стадиум»)

Mermaid и Q8/DENMARK продолжают сотрудничество в рамках проекта по внедрению Digital Signage

В концепции организации продаж компании Q8, которая носит название «Qvik To Go», важное место занимает система магазинного телевидения, с помощью которой до покупателя будет доводиться информация о широком перечне качественных продуктов.
Для компании Q8 важно работать с партнером, который понимает идеи компании Q8, может свести их воедино и, более того, способен создать эффективную визуальную коммуникацию с клиентом. Именно таким партнером и стала компания Mermaid – поставщик цифровых панелей и видеодисплеев.