четверг, 11 октября 2012 г.

Цифровые билборды становятся всё популярнее в Пуэрто-Рико благодаря усилиям компании Daktronics


Вот уже в течение нескольких лет наблюдается усиление интереса к цифровым билбордам в Пуэрто-Рико. Это началась в 2008 году, когда компания Lamar Outdoor Advertising выбрала компанию Daktronics в качестве поставщика оборудования: в результате их сотрудничества был установлен первый цифровой билборд в Пуэрто-Рико.

В течение последующих четырех лет цифровые билборды не только привлекали всеобщее внимание более ярким (по сравнению с обычными билбордами) и насыщенным изображением, но и вызывали энтузиазм среди рекламодателей, т. к. совершенно заслуженно обрели репутацию наиболее эффективных мест для размещения рекламы.

На сегодняшний день компания Lamar установила 30 цифровых билбордов – и не намерена останавливаться на этой цифре.

Многие производители цифровых панелей и билбордов заявляют, что занимают лидирующие позиции, но одного взгляда на карту установленных билбордов компании Daktronics достаточно, чтобы убедиться: именно компания Daktronics является лидером в Пуэрто-Рико.

«На сегодняшний день на рынке цифровых биллбордов стало очень большим» - отмечат Erin Harvey, специалист отдела международных продаж компании Daktronics. «Если сравнивать продукцию компании Daktronics с аналогичной продукцией конкурентов, то можно с уверенностью сказать, что качество продукции Daktronics является более высоким; при этом благодаря продукции компании Daktronics обеспечивается более высокая окупаемость инвестиций» - также отметила она.

Кроме того, компания Daktronics является единственным производителем модулей IP-67, которые не только обеспечивают более высокое качество изображения, но обладают большей устойчивостью к воздействию сильного ветра и пыли, что в условиях Пуэрто-Рико является очень важным фактором.

По мере развития технологии цифровых билбордов в Пуэрто-Рико, все большую важность приобретает уровень сервиса и технического обслуживания билбордов. Компонентами успеха компании Daktronics в этом отношении являются следующие:

- Разработка четкого плана технического обслуживания LED-билбордов, основанного на работе высококлассных специалистов
- Осуществление постоянного усовершенствования технических характеристик оборудования
- Постоянный мониторинг состояний дисплеев, благодаря которому владельцы дисплеев с легкость могут управлять сетями дисплеев
- Увеличение информационных блоков, таких как выпуски новостей или концерты поп-музыки, помогает увеличивать аудиторию

Компания Daktronics постоянно заключает новые партнерские соглашения и стремится производить усовершенствование своего оборудования.

Для получения дополнительной информации посетите соответствующий раздел сайта http://www.daktronics.group-t.ru.

Комментариев нет:

Отправить комментарий