Компании Mermaid и TDC (крупнейшая телекоммуникационная компания Дании), расширили свое сотрудничество. В рамках нового договора компания Mermaid воплощает свое решение в сфере радиооповещения в 66 розничных магазинах. Компания TDC, которая уже использует техническое решение компании Mermaid в сфере TV, в значительной степени концентрируется на «сенсорной стимуляции» на объектах розничной торговли.
Розничная стратегия TDC на 2012 год включает в себя развитие отношений с покупателями посредством длительной модернизации магазинов. Создание розничной среды, которая способна поддерживать бренд и корпоративную идентичность, является очень важным направлением работы компании TDC. В этом процессе решение компании Mermaid в сфере радиооповещения играет главную роль.
Компания Mermaid постоянно стремится развивать средства коммуникации в магазинах, как в визуальном отношении, так и в звуковом. Средства радиооповещения являются важной частью продуктного портфолио компании.
Использование музыки в целях влияния на поведение покупателя описывалось в различных исследованиях, демонстрирующих коммуникативную ценность музыки. В связи с этим менеджер проектов компании TDC Андерс Расмуссен отмечает:
«Общеизвестно, что музыка, подобно магазинному TV, играет важную роль в развитии современной розничной среды. Музыка обладает прямым положительным воздействием на покупательский опыт, она улучшает совокупную оценку, которую дает покупатель розничной среде. Поэтому, мы убеждены, что средства магазинного радиооповещения могут помочь нам в поддержании нашей брендовой и корпоративной идентичности.»
Помимо музыки, с помощью средств радиооповещения будут передаваться сообщения для покупателей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий