В 2010 году Nike инициировала кампанию «Напиши Будущее», которая позволяет болельщикам во всем мире поддержать их любимые команды особым способом.
Nike применяет подвижные светодиодные PXS элементы Daktronics в комбинации с различными социальными сетями и коммуникационными средствами, чтобы начать первую в истории партизанскую LED-кампанию и осуществить крупнейшую в Африке LED-инсталляцию «Напиши Будущее».
Функция «Напиши заголовок» позволяет футбольным болельщикам со всего мира отправлять личные сообщения (не длиннее 57 символов) через различные сети – Facebook.com/nikefootball, Twitter (#writethefuture или #NikeFuture), Mxit (Южно-Африканское приложение IM) и QQ (китайская чат-программа). Пользователи могут проголосовать за игрока, который, по их мнению, «изменит будущее».
Каждую ночь выбираются 100 сообщений, которые выводятся на дисплей Daktronics, размещенный на самом высоком здании в Йоханнесбурге - Southern Life Centre.
Nike первой запустила вирусную кампанию в рамках своего проекта «Напиши Будущее». Видео можно посмотреть на канале YouTube (http://www.youtube.com/nikefootball), а также на странице Nike в Facebook. Проект разработан таким образом, чтобы информация о нем распространялась через Facebook «вирусным» способом, так как страница требует от пользователя поставить «лайк», прежде чем разрешит смотреть видео. На сегодняшний день это видео имеет более 18 млн. просмотров на YouTube.
Более чем 1 млн. 200 тыс. человек подписаны на страницу Nike Football на Facebook, где доступны последние видео Nike Football и где можно посмотреть эксклюзивные фотографии игроков Nike. Энтузиасты футбола могут использовать проект «Напиши Будущее», чтобы создать собственные фан-страницы на Facebook.
Кампания «Напиши Будущее» - это прекрасный пример того, какого интенсивного развития достигли средства социальной коммуникации и социальные сети за последние несколько лет.
Nike применяет подвижные светодиодные PXS элементы Daktronics в комбинации с различными социальными сетями и коммуникационными средствами, чтобы начать первую в истории партизанскую LED-кампанию и осуществить крупнейшую в Африке LED-инсталляцию «Напиши Будущее».
Функция «Напиши заголовок» позволяет футбольным болельщикам со всего мира отправлять личные сообщения (не длиннее 57 символов) через различные сети – Facebook.com/nikefootball, Twitter (#writethefuture или #NikeFuture), Mxit (Южно-Африканское приложение IM) и QQ (китайская чат-программа). Пользователи могут проголосовать за игрока, который, по их мнению, «изменит будущее».
Каждую ночь выбираются 100 сообщений, которые выводятся на дисплей Daktronics, размещенный на самом высоком здании в Йоханнесбурге - Southern Life Centre.
Nike первой запустила вирусную кампанию в рамках своего проекта «Напиши Будущее». Видео можно посмотреть на канале YouTube (http://www.youtube.com/nikefootball), а также на странице Nike в Facebook. Проект разработан таким образом, чтобы информация о нем распространялась через Facebook «вирусным» способом, так как страница требует от пользователя поставить «лайк», прежде чем разрешит смотреть видео. На сегодняшний день это видео имеет более 18 млн. просмотров на YouTube.
Более чем 1 млн. 200 тыс. человек подписаны на страницу Nike Football на Facebook, где доступны последние видео Nike Football и где можно посмотреть эксклюзивные фотографии игроков Nike. Энтузиасты футбола могут использовать проект «Напиши Будущее», чтобы создать собственные фан-страницы на Facebook.
Кампания «Напиши Будущее» - это прекрасный пример того, какого интенсивного развития достигли средства социальной коммуникации и социальные сети за последние несколько лет.
Комментариев нет:
Отправить комментарий