четверг, 6 октября 2011 г.

Медиафасады и система Digital Signage на стыке технологий: технические и инфраструктурные возможности и преимущества


Итак, медиафасады занимают все более значимое место в медиапланировании. Продолжим тему описанием технической стороны вопроса.

Основа медиафасадов – светодиодная технология, применение полупроводниковых приборов, преобразующих электрический ток непосредственно в световое излучение различных цветов. По сравнению с другими электрическими источниками света светодиод обладает такими преимуществами как чистота цвета, большой цветовой спектр цветов, высокая надежность и прочность, повышенный КПД, длительный срок службы (до 100 тысяч часов), энергоэффективность, высокий уровень электро- и пожаробезопасности, экологичность. Сотни тысяч светодиодов интегрируются в архитектурный фасад здания и транслируют видеоизображения, которыми управляют при помощи компьютерной программы. В отличие от неоновых подсветок, световые фасады буквально обволакивают здания и практически формируют облик архитектурного объекта в темное время суток.


Рекламные сообщения, распространяемые посредством DS, как правило, имеет целью достижение целевой аудитории в нужном для контакта месте и в нужное время. Статистика подтверждает такую четкую направленность: 70% американцев обращают внимание на так называемые place-based видеоэкраны каждый месяц, а 52% - каждую неделю. При этом четыре компании из пяти наблюдают значительное увеличение продаж (до 33%) благодаря медиатехнологиям DS. 

Преимущества электронных сообщений над традиционными статичными формами наружной рекламы заключаются в более простой и быстрой замене содержимого сообщения, динамичности изображения, адаптируемости сообщения к окружающей обстановке, в том числе интерактивно. 

Медиафасады и DS – яркий пример инноваций на стыке архитектуры, маркетинга, IT и мультимедиа, рождающих такие понятия как медиатектура, digital marketing и все многообразие креативного брендинга. На смену устаревшим рекламным вывескам и виниловым плакатам сегодня приходят именно медиафасады. Более того, на фоне последних новостей о запрете билбордов и перетяжек в центре Москвы и высвобождении бюджета в медиапланах многих крупных компаний медиафасады становятся своего рода необходимостью, своевременным решением, достойной заменой привычных средств и, наконец, выгодными инвестициями на долгие годы в комплексную сферу рекламы, телевидения, информационных и цифровых технологий.

Благодаря такой комплексности DS получила широкое распространение в торговых центрах. По мнению маркетологов, в 75 случаях из 100 решение о покупке потребитель принимает непосредственно в месте продажи. И динамичная трансляция рекламы товаров по всей площади магазина является эффективным механизмом влияния на целевую аудиторию. 

Кроме того, DS приносит пользу в торгово-выставочных комплексах. Традиционно площади торгово-выставочных центров используются в двух направлениях – для организации какой-либо постоянной экспозиции и для проведения выставок. Соответственно, разные группы посетителей, необходимость периодического обновления информации на экранах. В качестве примера внедрения системы DS можно привести проект по оснащению международного торгово-выставочного комплекса World Market Center Las Vegas (Лас-Вегас, Невада, США). 

Сфера услуг, общественного питания, казино, кинотеатры, спортивные сооружения и мн. др. – везде кстати современные технологии DS.

Медиафасад — новейшая технология, новаторский шаг в сравнении с традиционными  уличными экранами. Благодаря этой перспективной разработке могут утихнуть споры о несоответствии между рекламными конструкциями и архитектурой города. Новый подход разумно сочетает инновации рынка наружной рекламы и устоявшиеся воззрения на проектирование зданий и городов.

На стороне медиафасадов, прежде всего, визуальные и технические преимущества. Не менее важна финансовая составляющая, а именно экономическая эффективность учета возможностей медиафасадов и DS в медиапланировании. Так, DS характеризуется высоким показателем окупаемости инвестиций в сравнении с печатными рекламными объявлениями, а управляемость контента позволяет более направленно обращаться к аудитории. 

Где преимущество, там будущее – потому медиафасады становятся все более популярны, формируя современный архитектурный облик города и привлекая внимание бизнес-сообщества и каждого из нас.

В следующих статьях вы обнаружите практические советы по выбору медиафасада и описание типичных ошибок и трудностей. Следите за нашими обновлениями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий