Рады сообщить, что данной статьей мы завершаем первый тематический цикл публикаций о медиафасадах как новой строки медиплана. Напомним, что речь шла от теории и истории к практике. Так, сперва мы определили понятия медиафасадов и digital signage, совершили исторический обзор рекламы на фасадах, познакомились с многообразием современных инсталляций медиафасадов, рассказали о возможностях digital marketing, составляющих современного понятия медиапланирования, технических и инфраструктурных возможностях медиафасадов и DS, а также поделились секретами грамотного выбора медиафасада. Надеемся, подобранные нами визуальные материалы достойным образом преподнесли информацию, и она оказалась полезной вам.
Время за едва ли не самой важной частью программы. Надо признать, что даже вооруженный самым подробным алгоритмом действий по выбору медиафасада заказчик подвергается опасности, подстерегающей его в виде типичных ошибок и проблем. Потому имеет смысл знать о них заранее и благоразумно отгородиться от них.
Большинство их касается вопросов понимания и осознания заказчиком ключевых смысловых характеристик медиафасадов и их потенциального функционала. Эксперты призывают шире смотреть на этот феномен и внимательно оценивать рыночные возможности.
Итак, выбору медиафасада могут сопутствовать следующие ошибки, проблемы и точки повышенного внимания:
- Отсутствие понимания основного назначения и функций медиафасадов;
- Непонимание исключительной междисциплинарности решения, касающейся архитектуры, дизайна, маркетинга и рекламы, информационных и мультимедийных технологий. Более того, существует опасность нарушения технологической последовательности реализации проекта;
- Фактический выбор оборудования не всегда соответствует потребностям и ожиданиям заказчика. Именно поэтому важна первая ступень процесса выбора медиафасада, заключающая в себе четкую фиксацию целей и задач;
- Отсутствие на рынке широкого спектра и возможностей выбора оборудования, разработанного непосредственно для интересующих медафасадов. Ошибочно также применение для медиафасадов оборудования, изначально не предусмотренного производителем для этих целей;
- Использование оборудования без учета климатических параметров, в которых ему предстоит работать долгие годы. Этот фактор также имеет прямое отношение к основополагающему этапу определения исходных условий проекта;
- Выбор производителя оборудования и системного интегратора, не имеющих опыта проектирования и оснащения зданий медиафасадами;
- Отсутствие осознания смысла инвестиций в медиафасад: они могут, с одной стороны, отражать бюджет маркетинга и рекламы, а с другой, бюджет дизайна фасада здания;
- Непонимание модели бизнеса, связанного с продажей рекламного времени на медиафасаде. Так или иначе, потенциал медиафасада должен быть использован по максимуму – тогда гарантирована необычайно высокая экономическая отдача.
Таким образом, выбор медиафасада – задача не из легких, требующая знания немалого числа факторов и особенностей, а зачастую и ценного совета профессионалов. Грамотный подход к выбору обеспечит оправданность всех действий и высокую отдачу инвестиций заказчика.
Комментариев нет:
Отправить комментарий