Продолжаем цикл статей о медиафасадах в рамках медиапланирования. Напомним, что к сегодняшнему дню мы опубликовали вводную статью о медиафасадах и Digital Signage, статью, посвященную историческому обзору рекламы на фасадах и остановились на современных зрелищных инсталляциях. Сейчас весьма кстати обратиться к набирающему популярность понятию Digital Marketing.
Действительно, цифровой маркетинг (Digital Marketing) - явление сегодняшнего дня. За ним кроются особые методы маркетинговой деятельности, использующие для завоевания потребителя все возможные цифровые медиаформы продвижения. Это уже не роскошь, а, скорее, необходимость.
Тема цифрового маркетинга вызывает все больше обсуждений в бизнес сообществе. Важно понимать несколько заповедей цифрового маркетинга:
- Само по себе понятие Digital - это не медиаканал, а технология на его службе.
- Люди говорят не о рекламе, а о том, что им интересно. Потому нельзя раздражать их навязыванием коммуникации, значительно эффективнее вовлекать их в то, что им действительно небезразлично.
- Неразумно вкладываться в кампании, которые рассчитаны лишь на ограниченный срок. Гораздо ценнее инвестировать в то, что будет жить и прослужит долгое время.
- Бессмысленно заставлять людей обсуждать вашу тему, лучше слушать их и подогревать их дискуссию.
- Не стоит усложнять участие потребителей, ведь они ценят, когда большинство работы сделано за них.
- Уже из промежуточных результатов маркетинговой кампании нужно извлекать максимальную пользу.
- Не будьте слишком серьезны. Веселитесь!
Большие здания – идеальная площадка для цифрового маркетинга. Будь то музей, спортивный стадион, концертный зал, медицинский или торговый центр – высокая интенсивность коммуникаций в здании должна быть технически обеспечена особыми средствами, способными предоставить динамичную информацию разным группам посетителей. Никакие бумажные носители не способны справиться с этими задачами:
- Эффективное ориентирование в пространстве и предельно понятная идентификация.
- Гибкость контента по требованию и динамичность предоставления информации.
- Сокращение операционных издержек на сопутствующие материалы (постеры, буклеты и пр.).
- Множественное применение, интегрированная система управления каналами коммуникаций.
- Возможность прозрачной систематичной оценки эффективности маркетинговой деятельности.
- Защита маркетинговых инвестиций и гарантия положительного экономического эффекта.
На помощь приходит цифровой маркетинг. Что не менее важно, маркетинговые медиа-инструменты ненавязчиво воздействуют на потребителя непосредственно в месте продажи, создавая настроение и эмоции, задающие тон покупки. Технология цифровых вывесок (Digital Signage) по своей природе направлена на увеличение частоты посещений и покупок и успешно справляется со своими функциями, как показывает практика.
Стоит подчеркнуть, что цифровые вывески (Digital Signage) в рамках цифрового маркетинга – это инновация, относящаяся к сфере услуг, что подразумевает иной уровень воздействия на потребителя и гораздо более эффективные коммуникации. Используйте возможности этого сервиса, перераспределяйте активность и ответственность вместо тяжелого груза традиционной операционной деятельности в данном направлении, учитывайте его в вашем планировании.
Вскоре тематика найдет свое продолжение в статье о современной роли медиапланирования — следите за нашими новостями.
Комментариев нет:
Отправить комментарий