четверг, 7 июля 2011 г.

Продажи фирмы Daktronics в области рекламных экранов возросли по сравнению с прошлым годом почти в два раза

Новая серия 4000 завоевала большое признание на рынке
28 Июня 2011 г. компания Daktronics сделала официальное заявление, что ее поставки в области рекламных экранов возросли почти вдвое. Одна из причин такого успеха связана с растущим признанием на рынке новой революционной 4000‐ой серии рекламных экранов, продажа которой началась в мае 2010 г.


«На фоне укрепляющейся экономики продажи в области out‐of‐home значительно увеличились. Daktronics имеет тесные связи как с крупными провайдерами уличной рекламы, так и с независимыми представителями, которые подчеркивают положительную тенденцию развития рынка в течение прошлого года», - отметил Джереми Джонсон, менеджер по работе с ключевыми клиентами фирмы Daktronics. - «Специалисты в уличной рекламе инвестируют в билборды и 4000‐ую серию экранов, которая предоставляет нашим клиентам самый длительный срок действия продукта».

Daktronics разработал 4000‐ую серию экранов для удовлетворения потребности потребителя в круглосуточной эксплуатации семь дней в неделю. Эксклюзивные функции, разработанные благодаря более чем десятилетнему опыту работы в производстве рекламных дисплеев и тесной работе с ведущими предприятиями индустрии, включают в себя:

Низкие эксплуатационные затраты
Самые энергоэффективные дисплеи, разработанные с высокоэффективными компонентами и с самой низкой электропотребляемостью в своем сегменте.

Отличное качество и однородность воспроизведения на протяжении всего времени эксплуатации
Daktronics калибрует каждый экран и имеет уникальную возможность калибровать как каждый индивидуальный модуль, так и сам дисплей во время его эксплуатации с целью предоставления самого лучшего качества изображения.

Дополнительная диагностика с целью предотвращения проблем до их возникновения
Интеллектуальная система управления (IDM) проверяет 2400 работающих пунктов круглые
сутки, находя потенциальные ошибки еще до того, как они становятся видимыми на экране,таким образом позволяя техническому персоналу заранее избегать проблем.

Надежность
Daktronics производит и тестирует индивидуальные компоненты и собирает системы в специальных лабораториях, чтобы обеспечить оптимальный результат. Полностью запаянные компоненты защищены от внешних воздействий для беззаботного пользования.

Больше нет черных полос
Эксклюзивный дублирующий информационный сигнал и источник питания на модуле уменьшают видимые погрешности, что делает рекламное сообщение более читабельным.

Встроенный регулятор с безошибочным устройством затемнения
Многосторонний световой сенсор позволяет затемнять дисплей в соответствии с местными предписаниями в определенное время суток. В дополнении к этому световой сенсор имеет GPS координаты, дату и время и может использовать эту информацию в безошибочном устройстве затемнения.

С момента начала рекламного бизнеса в 2001 г. Daktronics продуктивно сотрудничает с агентствами уличной рекламы в вопросах улучшения технологий и общего качества экранов с целью удовлетворить требования рынка. 4000-ая серия рекламных экранов подтверждает стремление Daktronics соответствовать рынку и превосходить его требования и упрочняет позицию компании как ведущего производителя рекламных дисплеев.

Комментариев нет:

Отправить комментарий